Uncategorised

Уважаемые Посетители сайта!

 

Мы получаем Персональные данные/информацию от Вас, когда Вы заказываете юридические услуги на нашем сайте http://it-law.com.ua или контактируете с нами через сайт любым другим удобным для Вас способом.

В целях обеспечения защиты персональных данных Посетителей мы разработали «Политику Конфиденциальности и защиты Персональных данных».


«Политика Конфиденциальности и защиты Персональных данных»

 

Основные понятия:

Сайт: совокупность web-страниц, связанных между собой доменным именем it-law.com.ua (Далее Сайт)

Пользователь: физическое которое размещает свою персональную информацию с помощью Формы обратной связи на сайте с последующей целью передачи данных  Администрации Сайта.

Персональные данные Пользователя - это информация, которая позволяет идентифицировать Вас (Пользователя).

Данная «Политика конфиденциальности и защиты персональных данных» (далее Политика) устанавливает порядок сбора, целей использования, обработки, хранения, персональных данных Компанией, а также мер безопасности по защите Персональных данных.

Цели использования персональной информации:

- информирование об услугах, предложениях, которые, по-нашему мнению, могут стать Вам интересными (информирование осуществляется по средствам электронной почтовой рассылки, смс, телефона или почтой)

- оказание юридических услуг

- оказание консультаций, ответов на вопросы, выполнение запросов Пользователей
Персональные данные, которые мы собираем: имя, номер телефона, e-mail, ip-адрес

Распространение информации

Мы не осуществляем передачу персональных данных третьим лицам, за исключением следующих случаев:

- передача данных является требованием законодательства, и только (если это необходимо в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека);

- передача данных происходит по требованию субъекта персональных данных;

- в других случаях, изложенных в настоящей Политике.
Доступ к информации
Если Вы хотите внести изменения в персональную информацию, которую Вы предварительно ввели, или удалить ее, Вы можете связаться с нами по адресу

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В запросе необходимо четко указать какую информацию Вы хотели бы изменить. Мы предоставим ответ в ближайшее время.

Хранение

Ваша Персональная информация сохраняется в течении срока, который необходим для достижения целей, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности, если более длительный срок хранения не установлен законом.

Безопасность

Мы используем общепринятые стандарты технологической защиты, приняли организационные и административные меры по защите информации и персональных данных, которая находится под нашим контролем. Однако, несмотря на все усилия, мы не можем гарантировать защищенность от всех угроз, которые возникают вне поля нашего контроля.

Не персональная информация, которую мы собираем

Не персональная информация – это информация, которая не позволяет Вас идентифицировать (информация "cookies", вид браузера, местоположение и.т.д.)

Если такая информация не используется совместно с персональной, то она не позволяет идентифицировать Вас. В связи с этим мы можем собирать, использовать ее для любых целей.

Оповещаем Вас, что наша компания сотрудничает с третьими лицами, которые оказывают услуги, связанные с работой сайта, его рекламой и продвижением в поисковых системах (хостинг-услуги, настройка, анализ контекстной рекламы и другие). В результате сотрудничества могут использоваться разные идентификаторы для сбора такой информации как, IP-адрес, MAC-адрес, идентификаторы устройств, программного обеспечения и информация об оборудовании, часовой пояс и информацию об использовании. Собираемая информация может быть использована нами и нашими подрядчиками/партнерами с целью определения популярности определенного контента для эффективной настройки контекстной и другой рекламы.

Сбор COOKIES:

Cookies – это маленькие фрагменты данных. С их помощью браузер получает от сервера необходимую информацию. Cookies позволяют браузеру запоминать некоторые данные пользователя на сайте, другими словами запоминают поведение посетителя на сайте. Cookies не определяют Ваши данные как субъекта, они определяют данные браузера. 

Мы и наши независимые подрядчики/партнеры/поставщщики услуг можем использовать "cookies"для улучшения обслуживания, обеспечения вашего быстрого доступа к сайту.

Если Вы не желаете, чтобы использовались "cookies" на вашем устройстве, Вы можете отключить их в настройках своего браузера.

Согласно положениям Законы Украины «О защите персональных данных», каждый субъект имеет право:

1) знать об источниках сбора, местонахождение своих персональных данных, цели их обработки, местонахождение или место жительства (пребывания) владельца или распорядителя персональных данных или дать соответствующее поручение о получении этой информации уполномоченным им лицам, кроме случаев, установленных законом;

2) получать информацию об условиях предоставления доступа к персональным данным, включая информацию о третьих лицах, которым передаются его персональные данные;

3) на доступ к своим персональным данным;

4) получать не позднее чем за тридцать календарных дней со дня поступления запроса, кроме случаев, предусмотренных законом, ответ о том, обрабатываются его персональные данные, а также получать содержание таких персональных данных;

5) предъявлять мотивированное требование владельцу персональных данных с возражением против обработки своих персональных данных;

6) предъявлять мотивированное требование об изменении или уничтожение своих персональных данных любым владельцем и распорядителем персональных данных, если эти данные обрабатываются незаконно или являются недостоверными;

7) на защиту своих персональных данных от незаконной обработки и случайной потери, уничтожения, повреждения в связи с умышленным сокрытием, непредоставлением или несвоевременным их предоставлением, а также на защиту от предоставления сведений, которые являются недостоверными или порочащих честь, достоинство и деловую репутацию физического лица;

8) обращаться с жалобами на обработку своих персональных данных к Уполномоченному Верховной Рады Украины по правам человека или в суд

9) применять средства правовой защиты в случае нарушения законодательства о защите персональных данных;

10) вносить оговорки об ограничении права на обработку своих персональных данных при предоставлении согласия;

11) отозвать согласие на обработку персональных данных;

12) знать механизм автоматической обработки персональных данных;

13) на защиту от автоматизированного решения, которое имеет для него правовые последствия.

Согласие на обработку персональных данных

Проставляя отметку «Я подтверждаю» мне (лицу, предоставляет Согласие) известно и я таким образом даю согласие на то, что IT-Law («Компания»), будут собирать, хранить и обрабатывать мои персональные данные в целях управления хозяйственной деятельностью. Данные обо мне, в частности, включать: полное имя, номер телефона и любые другие персональные данные, которые были / будут переданы или иным образом уведомлены мной и / или полученные компанией от третьих лиц (далее - данные).

Мне известно, что я могу в любое время ознакомиться со своими Данными, которые обрабатываются, и требовать внесения необходимых исправлений, а также отозвать свое согласие на обработку данных Компанией и / или API, направив письменное уведомление по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Я подтверждаю, соглашаюсь со следующим:

- Я надлежащим образом оповещена о включении моих данных в базу персональных данных Компании, о целях их сбора, способов обработки, передачи третьи лицам;

- Я проинформирован (а) о правах субъекта персональных данных;

- Я знаю о возможности смены данных обо мне и / или их уничтожения;

- Я ознакомлен (-а) с Политикой конфиденциальности, расположенной по адресу http://it-law.com.ua.

Срок действия согласия на обработку персональных данных составляет 3 (три) года с даты его предоставления. Согласие считается автоматически продленным на каждые следующие три года в случае отсутствия уведомления о его отзыве.

It's easy to get started creating your website. Knowing some of the basics will help.

What is a Content Management System?

A content management system is software that allows you to create and manage webpages easily by separating the creation of your content from the mechanics required to present it on the web.

In this site, the content is stored in a database. The look and feel are created by a template. Joomla! brings together the template and your content to create web pages.

Logging in

To login to your site use the user name and password that were created as part of the installation process. Once logged-in you will be able to create and edit articles and modify some settings.

Creating an article

Once you are logged-in, a new menu will be visible. To create a new article, click on the "Submit Article" link on that menu.

The new article interface gives you a lot of options, but all you need to do is add a title and put something in the content area. To make it easy to find, set the state to published.

You can edit an existing article by clicking on the edit icon (this only displays to users who have the right to edit).

Template, site settings, and modules

The look and feel of your site is controlled by a template. You can change the site name, background colour, highlights colour and more by editing the template settings. Click the "Template Settings" in the user menu.

The boxes around the main content of the site are called modules. You can modify modules on the current page by moving your cursor to the module and clicking the edit link. Always be sure to save and close any module you edit.

You can change some site settings such as the site name and description by clicking on the "Site Settings" link.

More advanced options for templates, site settings, modules, and more are available in the site administrator.

Site and Administrator

Your site actually has two separate sites. The site (also called the front end) is what visitors to your site will see. The administrator (also called the back end) is only used by people managing your site. You can access the administrator by clicking the "Site Administrator" link on the "User Menu" menu (visible once you login) or by adding /administrator to the end of your domain name. The same user name and password are used for both sites.

Learn more

There is much more to learn about how to use Joomla! to create the website you envision. You can learn much more at the Joomla! documentation site and on the Joomla! forums.